Нургалин Руслан Ниязович, учитель истории и обществознания НРМОБУ «Салымская СОШ №2», поделился с коллегами опытом работы по теме: «Использование интерактивных методов и средств обучения на уроках обществознания для формирования учебно-познавательной компетенции в рамках реализации ФГОС». Он доказывает, что по сравнению с традиционным обучением, в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащихся: активность педагога уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы. Об отношении учащихся к урокам, построенным в интерактивном режиме, говорят результаты анкетирования, проведённого в 5-7 классах. Из 130 опрашиваемых 125 ответили, что они лучше усваивают материал и хотели бы, чтобы данная технология использовалась при изучении всех предметов. Устойчивые положительные результаты применения интерактивных методов свидетельствуют о том, что их использование помогает учащимся осознанно усваивать учебный материал, включаться в изучаемую ситуацию, приступать к активным действиям, переживать состояние успеха и соответственно мотивировать свое поведение.