Педагогическим опытом по использованию информационно-коммуникационных технологий на уроках математики поделилась Николаева Ирина Николаевна, учитель математики НРМОБУ «Салымская СОШ №1». Она считает, что в образовательной деятельности педагога важны ориентация на развитие познавательной активности, самостоятельности учащихся, формирование умений проблемно-поисковой, исследовательской деятельности, на применение интерактивного оборудования. Представленный проект ставит задачей индивидуализировать и дифференцировать учебный процесс с целью формирования у учащихся установки: «неспособных детей к математике нет». Учить ребенка радостно, без принуждения – возможно, если в своей работе педагог использует инновационные технологии, уверена Ирина Николаевна, руководствуясь в своей работе словами Е.И. Рериха: «Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни».