Лилия Галиевна Кааль, воспитатель НРМОБУ»Лемпинская СОШ», считает, что приобщение детей дошкольного возраста к национальной культуре – это актуальный педагогический вопрос современности. Национальная культура становится для ребенка первым шагом в освоении богатств мировой культуры, общечеловеческих ценностей, в формировании собственной личностной культуры.  Приобщение к традициям народа особенно значимо в дошкольные годы.  Актуальность педагогического опыта педагога обусловлена необходимостью приобщать детей к культуре своего народа, бережно относиться к историческому наследию. Этнокультурное воспитание способствует тому, что у ребенка развиваются навыки взаимоотношений со взрослыми людьми и сверстниками, развивается интерес к народным традициям и обычаям, появляется чувство ответственности и гордости за достижения, чувство привязанности к своей семье, дому, малой Родине и стране в целом. Воспитатель Кааль Л.Г. убеждена в том, что «народное воспитание – это объективно-закономерное явление народной жизни, назначение которого состоит в обеспечении преемственности поколений - осуществляется в соответствии с требованиями народной педагогики».