Иванова Наталья Ивановна, учитель математики НРМОБУ «Куть-Яхская СОШ», поделилась опытом «применения современных образовательных технологий как одним из средств повышения мотивации учащихся». Педагог уверен, что именно успешный ученик может преодолеть любые трудности и справиться с неудачами. А главным стимулом успешности современного школьника является внутренняя мотивация, ибо мотивация рождает успех, а успех формирует учебно-познавательную деятельность ученика. В Концепции развития математического образования в Российской Федерации отмечено, что «получение математических знаний – это осознанный и внутренне мотивированный процесс». Решением данной проблемы учитель считает создание условий для формирования положительной учебной мотивации к изучению математики и дальнейшего её развития у школьников. Внедрение новых педагогических технологий личностно-ориентированного обучения, уровневой дифференциации, проблемного обучения в практику учителя позволил активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной работы учащихся. Повышению качества знаний способствовала и выстроенная учителем система диагностики мотивации учащихся к изучению предмета, которая позволила объективно оценивать степень интереса учащихся.