В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие  материалы разработки, технологии,  деятельность методики, которые  изучена позволяют поднять  опыты уровень дошкольного  дети образования на более  узнают высокую и качественную  опыты ступень. Одним  органы из таких эффектных  применение методов познания  детям закономерностей и явлений  приборы окружающего мира  чтение является экспериментальная  высоко деятельность. Воспитатель НРМДОБУ «Детский сад «Морошка» п. Куть-Ях Татьяна Васильевна Борозенец считает, что экспериментальная деятельность  возрастных дает детям  практику реальные представления  детском о различных сторонах  применение изучаемого объекта,  изучаемого о его взаимоотношениях  изучена с другими объектами  учатся окружающей среды. Всё потому,  величину что детям  высоко дошкольного возраста  дети присуще наглядно–действенное  возрастных и наглядно – образное  практику мышление, а экспериментирование,  величину как никакой  целью метод, соответствует  свойствам этим возрастным  постоянно особенностям. Опыт педагога показал, что эксперименты в детском саду – удачно выбранная форма работы, которая сочетает в себе образовательные требования и учитывает возрастные особенности дошкольников. Она помогает развивать у детей способность экспериментировать, побуждать их к исследовательской деятельности, что позволит им в дальнейшем моделировать в своём сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях.